Форум » ТЕХНИКА » Всё о YAMAHA TT250R » Ответить

Всё о YAMAHA TT250R

ПОЦ: Уважаемые любители эндуро, поясните пожалуйста как установить маслянный радиатор на TT250R? как будет циркулировать масло, ведь внутренняя циркуляция в двигателе имеется, а как и что измениться если мы установим радиатор на места болтов заглушек? Не надо ли что либо изменять в системе маслопровода?

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ch.karakatiza: Странно, неужели у вас мотокроссом никто не занимается и ближайшие соревнования за 250 км проводят? Отрыв от цивилизации какой-то! Тяжело вам ребята живётся, сочуствую.

Борода: Даже ответить нечего.

most: Ребята! по-моему мы нарушаем правила форума!? Но с вашего позволения, можно я тоже нарушу правила, ибо хочется немножко дополнить монолог ПОЦа. Все верно. Если взять за пример наш район, то картина выглядит следующим образом: Приличную зарплату получают госчиновники (минимум 8-9 тысяч рублей), рядовой инженер на предприятии получает примерно 8-9 тысяч, врачи учителя, немного меньше. Те кто работает на предприятиях по сдельной оплате труда, то картина выглядит немного по-лучше. Данная категория людей, у которых заработная плата 8-15 тысяч рублей составляет около 20-25% от всего трудоспособного населения района, остальные выживают, за счет личного хозяйства и малого предпринимательства. А чтобы заниматься мотокроссом и не "лепить горбатого" нужны серьезные денежки (если заниматься одному). Организовать клуб мотокросса не реально, так как могу вас заверить, у нас в районе всего два мотоцикла "эндуро" - это у меня и у ПОЦа, я повторюсь два!!!! мотоцикла на весь район. А организовать клуб на муниципальном уровне, так я вам скажу, что у наших "идейников" другие идеи. Я думаю, что это о чем-то говорит. А говорит о том, что ( поймите правильно, я не хвалюсь, мне до слез обидно за наше население, как его мордой опускают в говно) не каждый может приобрести данные мотоциклы. Более-менее б/у в нормальном состоянии эндуро сейчас стоит порядка 95000-100000 тысяч рублей, а новый "цены не сложишь". У нас есть такие, кто может купить такой мотоцикл, но не хочет (он ему просто навиг не нужен), есть такие, хочет купить, но не может (нет лишних средств). Я например в жизни не думал, что буду иметь такой мотоцикл, я в первый раз сел на мотоцикл в 25 лет. В прошлом году, когда я прокатился на мотоцикле ПОЦа, мне тоже захотелось купить такой-же мотоцикл, но не для того, чтобы заниматься профессиональным мотокроссом, а для того чтобы по-чаще быть в горах так, как не надо лишний раз искать автомобиль высокой проходимости, а также выглядеть подостойнее. И я вам скажу, что каждую лишнюю копеечку, я откладывал в заначку тайком от своей супруги и работаю я на двух работах (ПОЦ знает, как тяжело мне достался мотоцикл, в основном морального плана). В городах доходы "повеселее" и интересы другие. Я к примеру не могу себе позволить отправиться на караван даже на две недели, не говоря на весь отпуск, но на два дня раз в месяц, могу выкроить время и выехать в горы, благо они рядом находятся. Вот и думайте честной народ будет ли, кто либо проводить у нас соревнования или вообще организовывать мотокросс. У нас в деревне другие заботы. Кстати б/у передний скат я недано приобрел в мотолидере за 500 рублей, благодаря тому, что минимум два раза в месяц бываю в Краснодаре и есть немного времени позаглядывать в мотомагазины. Это все написано в подтверждение тому, что действительно приходится проехать 250 верст, чтобы приобрести что-нибудь на эндуро, хотя гарантий мало что-либо прибрести.


ПОЦ: хватит политической информации на тему мотоспорта, а то нам модератор жопу надерет.

ch.karakatiza: Да ладно вам ребята, я совсем не хотел вас обидеть и прекрасно представляю как людям в глубинке живётся. Везде находятся энтузиасты, которые до сих пор в своё удовольствие гоняют на старых чезетах. У них до сих пор валяется старая резина, я и свой мот обул в старый Барум, который весь в трещинах, но нормально отходил целый сезон

ПОЦ: А мы и не обижаемся просто хоти напомнить, что все это от нашей Российской бедности.

karandash: Ребятки, помогите, отказала приборка на моем рэйде! тикают только часы! В чем может быть проблема?

пророк: Штекера не пробовал вынимать-вставлять? У меня помогало.

Donogh: karandash, а в чём проблема? Спидометр и одометр не работают?

ПОЦ: По моему все кто посещал этот форум в мотопутишествия отправились, темы иссякли, проблемы исчезли.

Катька: Да, ты абсолютно прав. Остались тольк я, ты, most, да Макс иногда заглядывает. Хаос в отпуске, Танька на полуостров Рыбачий укатила. Такие дела...

ПОЦ: Да, скоро я пополню эту тему. Так как поеду в отпуск в Краснодарский кр. Там меня чудо японского мотостроения ждет. С most поедем Северный Кавказ на буржуйской технике утаптывать.

Gocha: Можно про настройку карбюратора более подробно!

ПОЦ: Вот и настала пора рассказать об первых впечатлениях об купленном мной мотоцикле TT250R. В сравнении участвовало два мотоцикла " OPEN ENDURO" и "RAID". Данные мотоциклы являются в сущности одинаковыми. Различия заключаются только в том, что "RAID" немного внешне благороднее и более преспособлен к передвижению по дорогам, но так же как и "Ореn tnduro" предназначен для настоящего внедорожья, с одним лишь различием, "Raid" не предназначен для передвижения в состязательном режиме, а "Ореn tnduro" кроссовик без жалости к наеднику. Для туричтических прогулок на мой взгляд больше подходит "RAID", хотя до момента покупки своего мотоцикла TT250R я так не думал. Первое ощущение в сравнении с нашими совками ощеломляет тяга на низах, очень похожее ощущение испытываешь когда сидишь за рулем нашего совкового мотоцикла "Урал" тяга такая же, выхлоп из глушителя очень похож. Сразу даже и не вериться, что все это делает двигатель в 250 см. куб, а на 650. Автор конечно на сравнивает современные аналоги 650 кубовых мотоциклов. Это было бы глупо. Пугает температурный режим работы двигателя. При поливе картера водой вода кипит даже в районе коробки передач, а мотоцикл все равно едет и нечего с ним не происходит. В темноте видно как прогревается "колено" выхлопная труба на выходе из цилиндра, она устойчиво бордового цвета. Что собственно сначала пугает. Споминаются проблемы совковых двигателей при перегреве, поэтому вначале навевал страх за горячий двигатель, но он продолжает работать, без последствий. Динамика разгона мотоцикла поражает, даже по сравнению с "Крутым" мотоциклом "Ява", притом на всем рабочем диапазоне двигателя, что собственно было причиной нескольких споров с былыми Явистами убеленных сединой, которые готовый были утверждать до прорыва газов с нижнего клапана, что Ява ездила круче, после проб старики газы в споре по спускали. Отвественно заявляю старикам, что Ява ездиет хуже. Шестую передачу можно вкличить практически с 50 км, и он повезет. Поражает водостойкость мотоцикла. Наши ведь как только лужу видели сразу переставали работать. А этот позволяет себя мыть без подготовки аппаратом высокого давления, и сразу можно запускать мотор, он все равно запустится, что собственно удивляет мойщиков на мойках.

ПОЦ: А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R Перелистывая журналы на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели. Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам. Начнем все по порядку Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R. И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака. Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел. Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотом, что вызывало некоторое сомнение его длительности сохранение работоспособности в данном режиме. Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля. Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать. Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие. Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение. Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла. Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоциклом Ноnda XR250R. Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные с равнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени. При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей. Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора. Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток в нутрии себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этом же недостатком. Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения. Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R. Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует. Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластиковая, а на Yamaha TT250R она окована металлическим каркасом. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком. Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы. Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.

serg: Интересный отзыв. Товарищ купил XR, свежий. Когда встретимся (200 км расстояние) тщательно сравню его мотоцикл со своим Джебелом (который на данный момент, за 200 км пробега :) нравится ОЧЕНЬ) и составлю мнение, основанное на ЛИЧНЫХ ощущениях... На TTR не ездил, но тоже с удовольствием бы сравнил. Лучше один раз поездить, чем сто раз прочитать :)

Рудольф: слышал, что в Вологде уже есть два TT250R Raid, хотя, могли спутать с JEBEL-ами, сам не видел. если так. откликнитесь.

TNK: один точно есть! К нам Николай приезжал с Бородой и Антониновичем, так вот он на Рэйде был! :)

serg: 5000 км пробега. Джебел нравится ОЧЕНЬ До сих пор не смог сравнить ни с XR, ни с Рэйдом... А жаль...

MadMax.kz: Жучки в песочнице Сравнение: Yamaha TT250R: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч Kawasaki KLX250R: 249 см3, 32 л.с., 125 км/ч Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 120 км/ч



полная версия страницы